From Dust

From Dust обзор.
Сегодня не каждый разработчик игр возьмется за проект, связанный с такими понятием, как терраморфинг. Игры под названием Периметр, SimCity 4 и Maelstrom – это все, что было выпущено за последнее десятилетие. Ubisoft решило преломить ситуацию, создав собственный симулятор бога под названием From Dust.
Огонь подарид людям тепло и лакомую жареную еду, однако вышедший из-под контроля, он способен навлечь немало бед. Вода – это простейшее вещество, без какого не могут прожить ни люди, ни звери. Однако в гигантском своем объеме она может загубить все живое. Таковы законы природы, и это великолепно осознал дизайнер From Dust Эрик Шайи, знаменитый благодаря созданию адвенчурной аркады Another World и Heart of Darkness. Однажды в 2005-м году Эрик заявился на конференцию разработчиков игр и обвинил присутствующих в дефекте креативности. Потом он пришел в головной офис Ubisoft и предложил сравнительно новоиспеченную игровую концепцию. Боссы и менеджеры раскачивались длительно: Шайи утверждает, что по настоящему работать они начали только в 2008-м. Суть и конфигурация игры From Dust настолько же расплывчаты, как и ее возможности.
По трейлеру, выпущенному к E3, и по технодемке с Gamescom складывается впечатление, что разработчики попросту сидят и паяют движок, минимальную основу, на коей можно будет образовывать полноценные игры. Судя по концепту, From Dust – это ощутимое переосмысление Populous, первой игры Питера Молинье. Опосредованное управление диким племенем от имени божественной сути и мощный терраформинг вкупе дали однажды потрясающий эффект еще в далеком в 1989 году. Однако божественные заклинания, миролюбивое развитие и военные столкновения остались там же, поскольку From Dust фокусируется собственно на войне со стихией. По сюжету, некий всеведущий и более или менее всемогущий господь услышал молитвы погибающего экваториального племени с тектонически нестабильной планеты и спустился полюбопытствовать, а заодно разгрести бардак. В итоге он целиком и всецело отвечает за своих темнокожих подопечных.
Управление твердью земной в игре From Dust совершается интуитивно, без участия интерфейса-посредника: курсор попросту захватывает все, что ахово закреплено на поверхности, а потом уже непосредственно сам игрок решает, что предпринимать. Можно изъять раздельную пальму и, размножив ее по песчанойплощади, обернуть пустыню в тропический лес, при этом надо не забыть накапать озерцо неподалеку, а то ведь подохнут, болезные.
- From Dust (2011 / RUS)
- DUST 514 (2011 / RUS / XBOX 360)
- Обзор Dragon Age 2 - продолжение знаменитой RPG саги
- Star Conflict (RUS / 2012)
- Fire Emblem
- Dante’s Inferno
- A Game of Thrones RPG обзор
- Star Wars: The Old Republic обзор
- Metroid: Other M
- Gladiator A D

Информация

Посетители, находящиеся в группе Наемник, не могут оставлять комментарии в данной новости. |
||
